Учитель оценивает практическую работу учащегося на каждом её этапе, а оценку других критериев ставит при представлении и публичной защите проекта. Учащийся даёт самооценку по каждому критерию в специальном журнале. Эксперты выбираются самими ребятами (часто на основе самовыдвижения) либо назначаются учителем. По каждому направлению деятельности желательно иметь 2-3 экспертов, которые выполняют также функции консультантов. Эксперты оценивают работу по своим направлениям по мере её выполнения и выставляют оценки в журнал (дневник) проектирования. Оценки экспертов могут быть ими изменены при условии устранения отмеченных недостатков, как в процессе работы над проектом, так и во время его защиты. Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое оценок выставленных по всем критериям учителем, экспертами и самим учащимся.